О внешней привлекательности и красоте внутреннего мира
Твиттер блога
Получать на почту

Эх, прокачу по сугробам!

Рубрики: Увлечения

Сегодня, наконец-то, был мороз, и у меня появилась надежда, что зима у нас всё-таки будет. Хорошо бы! Хотя бы несколько недель снега и мороза всё же душа просит. Тем более, есть зимние радости, испытать которые можно лишь при наличии снега. Совсем недавно, всего пару лет назад, я освоила горные лыжи. Ох, вот это восторг! Причём я дама осторожная и с горы я не несусь сломя голову, но как же приятно плавно  скользить  по снегу и чувствовать, как тело подчиняется командам. Правда, для того чтобы испытать это мне приходится ехать километров за двести от дома, ближе горнолыжных баз нету. А это значит, что надо снимать номер в гостинице, ужинать в ресторане, завтракать там же. Приятно это, нечего сказать, но накладно. Поэтому при условии подходящей зимы мы позволяем себе такие вылазки всего пару раз за сезон.

sneg

Зато скатиться с горки на санках – это запросто.  Таких горок у нас в городе предостаточно. Некоторые из них укатаны детворой до стеклянного блеска, другие известны только нам. Нас много,  так что даже наперегонки с горки катаемся – хохот, визг, вопли. Ну дикие люди на горку пришли, не иначе J  Зато тишина обнимает во время вечерней прогулки по заснеженным улицам, когда звуки тонут в сугробах, а снежинки сверкают звёздами в свете уличных фонарей.

Есть, есть в зиме своя прелесть! А два года назад был вообще чудесный случай. Зима выдалась не слишком снежная — толком-то и не накатались мы на санках и лыжах. Но вот в последние дни марта, когда мы уже было собрались перебираться из сапог в туфли, вдруг пошёл снег. Он шёл целый день.  А когда мы встали утром, оказалось, что даже входные двери открыть затруднительно. Сугробы были нереальные! Весь город был засыпан ровным слоем снега! Движение общественного транспорта было приостановлено, о том, чтобы откопать свою машину и речи не шло, да и куда бы мы на ней поехали – это же не снегоход. Дети не пошли в школу, потому что до школы можно было только доплыть по сугробам. Люди выбирались на улицу осторожно. Через пару часов по центральным улицам пролегли узкие тропинки, глубоко утопавшие в снегу — их протоптали самые смелые. Я помню, как я пробиралась в магазин – какой-то несчастный километр я преодолевала минут сорок. Идти приходилось, высоко задирая ноги и каждый раз вытягивая их из снега.

Зато на следующий день, когда дороги уже были расчищены, а весеннее солнце залило город, мы поехали в лес. Необычно было видеть белый, чистый снег в самом конце зимы – под ослепительно ярким и уже тёплым солнцем лежал нетронутый белоснежный покров. Вот это было зрелище! Мы отдохнули тогда бесподобно! Видите, я до сих пор помню тот день в подробностях.  И ещё я помню, что меня тогда удивили два парня, которые… катались на велосипедах. Ага, именно на велосипедах. Они разгонялись с одной горы, стремительно вылетали на другую и, словно с трамплина, прыгали вниз по крутому склону. Признаться, мне было страшно наблюдать за ними. Хотя я и сама велосипед люблю и езжу на нём летом очень много, кстати, зимой мне очень его не хватает, но такого мастерства я ещё не встречала. Тогда я ещё подумала, что у каждого из них, наверное, специальный зимний велосипед, хотя я ничего необычного в них и не заметила.

Теперь-то я понимаю, что это, скорее всего, были обыкновенные горные велосипеды и просто очень безбашенные парни. Хотя и я была бы рада, если бы зимой не пришлось отказываться от велосипедных прогулок. И, к слову, возможность такая есть. Оказывается, зимние велосипеды уже давно придуманы, миновали стадию концепта и доступны в свободной продаже. Ну, это не совсем велосипед, но особое устройство, которое позволяет любителям велосипедных прогулок не отказывать себе в этом удовольствии даже в том случае, если на улицах лежат сугробы. Говорят, даже по горам  на таком транспортном средстве кататься можно.

ktark

Так как я большая любительница покрутить педали, такая штука меня, конечно,  заинтересовала, и я изучила вопрос подробнее. Могу вам отчитаться. Называется такое устройство ktrak. Выглядит он презабавно – этакий гибрид снегохода и велосипеда. Вместо переднего колеса у Ктарка лыжа, а на заднее колесо одета специальная гусеница с дополнительными колёсами, придающими этому велосипеду  устойчивость на снегу. Все эти дополнительные гаджеты устанавливаются на обычный велосипед. Так что при желании, своего летнего железного коня можно лёгким, ну или не очень лёгким движением превратить в зимнего.

Ну вот не знаю, рискну ли я когда–нибудь выехать на таком велосипеде в зимний парк, но за городом — запросто. Хотя кто знает… Уже сейчас зимние велосипеды набирают популярность. Вполне возможно, что через пару лет велосипедисты на фоне сугробов станут нормальным явлением. Были бы только сугробы…

Хотя зима ещё в самом разгаре, пора подумать уже и о весне. Что вы посадите весной? Чем пополнится ваш сад? На сайте top-garden.ru представлены саженцы самых разных растений. Приобрести их — не проблема, доставка осуществляется даже по почте. Осталось только выбрать.

Зимние прогулки всей семьёй — что может быть лучше? Но чтобы такая вылазка принесла радость и пошла бы вам на пользу, надо одеться соответствующим образом. Особенно хорошо следует подумать о том, как одеть малыша. Важно, чтобы одежда не стесняла движений и не лишала ребёнка возможности вдоволь набегаться, но при этом хорошо держала бы тепло и «дышала». Отличный вариант — термобелье для детей из шерсти мериноса, в нём зимний мороз нестрашен.

Поделиться заметкой с друзьями:

1. А я бы и на пакетике с горки съехала, был бы снег. А его у нас с каждым годом всё меньше и меньше выпадает. Но вот такой велосипед — это как будто находка для моих племянников, сорванцов.

2. Мне бы такой велик, у нас в Луганске снега по колено!